IT обслуживание

IT обслуживание

IT обслуживание или IT Аутсорсинг — Передача не профильных IT функций компании внешнему исполнителю. Мы предлагаем услуги по IT обслуживанию компьютеров, серверов, периферийного оборудования или можем полностью заменить IT отдел.

Мы являемся квалифицированным исполнителем в области IT обслуживания, IT аутсорсинга информационных технологий, автоматизации бизнеса и в области разработки программного обеспечения.

Преимущества работы с нами

В первую очередь экономическая выгода. Пользуясь нашими услугами IT обслуживания, Вы с самого начала получаете существенные преимущества на рынке, основными из которых являются:

  • Мы не забываем про Ваши запросы. Все заявки от Вас будут регистрироваться, отслеживаться и обновляться в нашей системе HelpDesk. Регистрация заявок производится по телефону, Skype-у, через электронную почту или через сайт support.agregator.kz.
  • Быстрая реакция на заявки – Удаленное администрирование позволяет решать большинство проблем в течении 10-30 минут. А выездные специалисты быстро доберутся до вас из центра города в случае необходимости;
  • Мы имеем опыт работы с иностранными компаниями. И знаем, что такое политики, стандарты качества и процедуры. Также мы можем организовать DR site и BCP тестирование;
  • Сокращение фонда заработной платы — вследствие отсутствия необходимости в выплате налогов с заработной платы, обеспечения медицинским страхованием, больничными и отпускными выплатами и т.д.;
  • Отсутствие затрат на организацию рабочих мест (каждому штатному сотруднику технического департамента требуется стол, стул, несколько кв. м. офисного помещения, компьютер, телефон, Интернет и т.д.);
  • Мы стоим на учете НДС;
  • Вы не зависите от одного IT специалиста. Его болезнь или увольнение больше не повлияет на работоспособность Вашей компании;
  • IT отдел вместо своего айтишника — всезнающих специалистов не бывает, а мы предлагаем Вам готовый отдел с IT специалистами разного профиля.

Как мы это делаем

В самом начале офис потенциального клиента посещает инженер нашей компании. Он производит экспертизу информационной инфраструктуры и ее состояние. Инженер определяет объем и характер работ по настройке системы, объем плановых работ IT обслуживания, прогнозирует количество и характер предполагаемых внештатных ситуаций. На основании данных экспертизы нами разрабатывается коммерческое предложение, содержащее несколько вариантов поддержки – от минимального (и, соответственно, самого дешевого), до оптимального (и наиболее дорогого). С нашей помощью наш будущий партнер выбирает наиболее интересный для него пакет поддержки IT обслуживания.

Мы предоставляем следующие услуги: